Современная хореография и Ритмика для детей 3-4 года
Ритмика и Современная хореография для детей 3-4 года - это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело ребенка, это ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных и художественных форм и пластических движений.
РАСПИСАНИЕ / Январь-Май 2024
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • Сормово | |
Современная хореография 3-4 года / Начинающие |
СБ 15:15 ВС 11:15 |
Современная хореография 3-4 года / Начинающие |
ВТ 17:00 ПТ 17:00 |
Современная хореография 3-4 года / Начинающие |
ВТ 18:00 ПТ 18:00 |
Современная хореография 4-5 лет / Начинающие |
ВТ 17:30 ПТ 17:30 |
5-6 лет / Начинающие |
ПН 17:45 ЧТ 17:45 |
5-6 лет / Начинающие |
ПН 18:30 СР 18:20 |
ЦЕНТР СОРМОВО / Нижний Новгород, Бульвар Юбилейный, 32, Сормовский ДК
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • ДК Свердлова | |
Современная хореография 3-4 года |
ПН 17:30 ЧТ 17:30 |
5-7 лет / Начинающие |
ВТ 17:45 СБ 12:30 |
ДК Свердлова / Нижний Новгород, Большая Покровская, 18
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • 7-микрорайон | |
Современная хореография 3-4 года / Начинающие |
СР 18:00 ВС 10:30 |
5-6 лет / Начинающие |
ВТ 17:00 ПТ 17:00 |
7-МИКРОРАЙОН / Нижний Новгород, ул.Зайцева, 15а, ТЦ "Спутник"
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • Мещера | |
Современная хореография 3-4 / Начинающие |
ВТ 17:50 ПТ 17:50 |
5-6 лет / Начинающие |
ПН 17:45 ЧТ 17:45 |
5-6 лет / Начинающие |
СР 19:00 ВС 14:00 |
МЕЩЕРА / Нижний Новгород, ул.Карла Маркса, 19
КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ
Занятие длится 25 минут. На занятиях по ритмике постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление, занятия проводятся в игровой форме, что помогает малышу лучше концентрироваться. К увеличению напряжения и нагрузки дети привыкают постепенно, что благотворно сказывается потом на других уроках.,
Стандартно в занятие включается следующее:
- ритмические упражнения;
- музыкальные и танцевальные игры;
- партерная гимнастика (упражнения на ковриках);
- импровизация под детскую музыку
ЧТО ВЗЯТЬ НА ЗАНЯТИЕ
- обувь (чешки или носки)
- любая удобная одежда (мальчики: штаны или шорты, футболка; девочки: гимнастический купальник, лосины или шорты, футболка или майка)
Девочкам волосы заделываем в причёску, чтобы не мешались во время занятия.
Эффект от занятий ритмикой
Кроме того, что занятия ритмикой забавляют ребенка и приносят ему радость, существует множество факторов, почему вам стоит привести малыша к нам на занятия.
- в процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности;
- ребенок обучается элементарным танцевальным движениям, улучшается его физическая форма и координация движений.
- ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка;
- ребенок начинает разделять такие понятия, как темп, ритм и стиль музыки, учится выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние, адекватно реагировать на ситуацию.
- ритмика даёт выход повышенной двигательной энергии ребёнка;
- занятия ритмикой являются хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных деток, так же наши занятия помогают раскрепоститься застенчивым деткам.
Таким образом, занятия ритмикой оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности.
МЕРОПРИЯТИЯ И КОНКУРСЫ
Кроме занятий Вас ждут: дальнейший переход в старшие группы: группу по современному танцу, хип-хопу или брейк-дансу, открытые уроки для родителей, выступления на сезонных отчётных концертах студии, конкурсы и фестивали, а также мероприятия танцевальной студии Good Foot.
ИСТОРИЯ РИТМИКИ
Ритмика - это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело ребенка, это ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных (художественных) форм и пластических движений или по-другому - это эмоциональный отклик на музыку, выполнение простых танцевальных упражнений под музыку.
Создателем системы музыкального ритмического воспитания является Эмиль Жак-Далькроз – швейцарский педагог, композитор, общественный деятель. В отличие от обычной гимнастики, подчинённой только метру, в ритмической гимнастике Далькроза все движения исполнялись под музыку.
Занимаясь в Женевской консерватории со студентами, Далькроз обратил внимание на то, что очень не многим удаётся выполнить ритмический рисунок в пределах определённого метра. Ритм связан с моторикой, поэтому он начал вводить на уроках сольфеджио различные ритмические упражнения. Так постепенно им была создана система ритмической гимнастики, которая впоследствии стала называться ритмикой.
В России активной пропагандой системы Далькроза стала его ученица Александрова Н.Г., которая в 1909 году начала регулярно проводить занятия по ритмике на организованных ею курсах.
ФОТО И ВИДЕО
Фотографии с занятия по ритмике >>>
ТРЕНЕРЫ
ЗАПИСЬ И ВОПРОСЫ
Вам так же могут быть интересны эти стили: