Современная хореография и Ритмика для детей 3-4 года

Ритмика и Современная хореография для детей 3-4 года - это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело ребенка, это ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных и художественных форм и пластических движений.

 

 

РАСПИСАНИЕ / Январь-Май 2024

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • Сормово
Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Сорокина Дарья
СБ 15:15
ВС 11:15
Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Батурина Алена
ВТ 17:00
ПТ 17:00
Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Батурина Алена
ВТ 18:00
ПТ 18:00
Современная хореография 4-5 лет / Начинающие
Батурина Алена
ВТ 17:30
ПТ 17:30
5-6 лет / Начинающие
Герасимова Диана
ПН 17:45
ЧТ 17:45
5-6 лет / Начинающие
Герасимова Диана
ПН 18:30
СР 18:20

ЦЕНТР СОРМОВО / Нижний Новгород, Бульвар Юбилейный, 32, Сормовский ДК

 

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • ДК Свердлова
Современная хореография 3-4 года
Сорокина Дарья
ПН 17:30
ЧТ 17:30
5-7 лет / Начинающие
Сорокина Дарья
ВТ 17:45
СБ 12:30

ДК Свердлова / Нижний Новгород, Большая Покровская, 18

 

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • 7-микрорайон
Современная хореография 3-4 года / Начинающие
Кантерева Полина
СР 18:00
ВС 10:30
5-6 лет / Начинающие
Лукьянова Татьяна
ВТ 17:00
ПТ 17:00

7-МИКРОРАЙОН / Нижний Новгород, ул.Зайцева, 15а, ТЦ "Спутник"

 

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ • Мещера
Современная хореография 3-4 / Начинающие
Кантерева Полина
ВТ 17:50
ПТ 17:50
5-6 лет / Начинающие
Пряникова Анна
ПН 17:45
ЧТ 17:45
5-6 лет / Начинающие
Шпак Анна
СР 19:00
ВС 14:00

МЕЩЕРА / Нижний Новгород, ул.Карла Маркса, 19

 

КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ

Занятие длится 25 минут. На занятиях по ритмике постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление, занятия проводятся в игровой форме, что помогает малышу лучше концентрироваться. К увеличению напряжения и нагрузки дети привыкают постепенно, что благотворно сказывается потом на других уроках.,

Стандартно в занятие включается следующее:

  • ритмические упражнения;
  • музыкальные и танцевальные игры;
  • партерная гимнастика (упражнения на ковриках);
  • импровизация под детскую музыку

 

ЧТО ВЗЯТЬ НА ЗАНЯТИЕ

  • обувь (чешки или носки)
  • любая удобная одежда (мальчики: штаны или шорты, футболка; девочки: гимнастический купальник, лосины или шорты, футболка или майка)

Девочкам волосы заделываем в причёску, чтобы не мешались во время занятия.

 

Эффект от занятий ритмикой

Кроме того, что занятия ритмикой забавляют ребенка и приносят ему радость, существует множество факторов, почему вам стоит привести малыша к нам на занятия.

  • в процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности;
  • ребенок обучается элементарным танцевальным движениям, улучшается его физическая форма и координация движений.
  • ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка;
  • ребенок начинает разделять такие понятия, как темп, ритм и стиль музыки, учится выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние, адекватно реагировать на ситуацию.
  • ритмика даёт выход повышенной двигательной энергии ребёнка;
  • занятия ритмикой являются хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных деток, так же наши занятия помогают раскрепоститься застенчивым деткам.

Таким образом, занятия ритмикой оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности. 


 

 

МЕРОПРИЯТИЯ И КОНКУРСЫ

Кроме занятий Вас ждут: дальнейший переход в старшие группы: группу по современному танцу, хип-хопу или брейк-дансу, открытые уроки для родителей, выступления на сезонных отчётных концертах студии, конкурсы и фестивали, а также мероприятия танцевальной студии Good Foot.

 

ИСТОРИЯ РИТМИКИ

Ритмика - это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело ребенка, это ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных (художественных) форм и пластических движений или по-другому - это эмоциональный отклик на музыку, выполнение простых танцевальных упражнений под музыку. 

Создателем системы музыкального ритмического воспитания является Эмиль Жак-Далькроз  – швейцарский педагог, композитор, общественный деятель. В отличие от обычной гимнастики, подчинённой только метру, в ритмической гимнастике Далькроза все движения исполнялись под музыку.

Занимаясь в Женевской консерватории со студентами, Далькроз обратил внимание на то, что очень не многим удаётся выполнить ритмический рисунок в пределах определённого метра.  Ритм связан с моторикой, поэтому он начал вводить на уроках сольфеджио различные ритмические упражнения. Так постепенно им была создана система ритмической гимнастики, которая впоследствии стала называться ритмикой.

В России активной пропагандой системы Далькроза стала его ученица Александрова Н.Г., которая в 1909 году начала регулярно проводить занятия по ритмике на организованных ею курсах.

 

ФОТО И ВИДЕО

Фотографии с занятия по ритмике >>>

 

ТРЕНЕРЫ

 

ЗАПИСЬ И ВОПРОСЫ


 

Вам так же могут быть интересны эти стили:

Хип-хоп + ОФП для детей 5-6 лет
Брейк-данс + ОФП для детей 5-6 лет
Современная хореография для детей 5-6 лет
Хип-Хоп